Торговая сеть “Магнит” поделилась результатами рекламной кампании сервиса “Магнит Доставка” — количество новых пользователей увеличилось в 24,5 раза. Таких результатов удалось достичь с помощью сервиса “VK Реклама”.
Ключевыми целями рекламной кампании было увеличить число новых пользователей и сохранить стоимость привлечения нового пользователя на уровне 3000 рублей.
Для их достижения команда ритейлера в июле запустила несколько кампаний с целевым действием клиента “Установка приложения”. В качестве целевой аудитории были выбраны женщины в возрасте от 22 до 75 лет, проживающие в регионах, где работает «Магнит Доставка». Дополнительно настроили таргетинг по ключевым фразам: «доставка продуктов», «покупка продуктов онлайн», «заказ продуктов» и т.п. Таким образом, удалось охватить заинтересованных пользователей на основе их поисковых запросов. Для оптимизации бюджета кампании была выбрана стратегия минимальной цены.
Основной фокус в визуальных креативах был сделан на скидку на первый заказ в размере 20%. Благодаря формату универсальных объявлений, который используется в “VK Рекламе”, реклама демонстрировалась людям на всех доступных для показа площадках — в сумме их более 23000. Алгоритмы распределили выделенный на кампанию бюджет между активными группами объявлений наиболее эффективным образом, что позволило рекламодателю получить максимальное количество целевых действий и сократить время на аналитику продвижения и его оптимизацию.
На первые кампании было потрачено 300000 рублей, далее бюджет кампании увеличивался на 10% ежедневно, что также помогло привлечь дополнительных пользователей.
Результаты кампании превзошли ожидания ритейлера: по сравнению с первым месяцем ее работы (июль 2022) количество новых клиентов спустя два месяца ее работы выросло в 24,5 раза, а стоимость каждого нового пользователя, совершившего покупку в течение 24 часов после установки приложения, оказалась на 26% ниже запланированной.
Подготовлено по материалам Adindex.ru