Российский экспортный центр перезапустил проект по развитию сети национальных онлайн-магазинов, который реализуется в рамках программы продвижения национального бренда “Сделано в России”. Благодаря этому у пользователей платформы “Мой экспорт” появилась возможность разместить свои товары для продажи в 24 онлайн-магазинах партнеров РЭЦ на 15 маркетплейсах в Китае, Турции, Юго-Восточной Азии и Европе.
Российский экспортный центр развивает сеть национальных магазинов на зарубежных маркетплейсах с 2019 года. За это время свою продукцию на зарубежных площадках разместили более 200 отечественных компании.
Размещение продукции в национальных магазинах позволяет производителям выйти на новый рынок, используя готовые компетенции и экспертизу партнеров РЭЦ, минимизировать затраты и получить сопровождение на каждом этапе, а также проанализировать и обойти возможные барьеры.
Обновив формат развития проекта, РЭЦ по сути создал “франшизу” для партнеров, которые заинтересованы в расширении продаж своей продукции за рубежом с помощью инструментов электронной коммерции. В 2023 году РЭЦ планирует сделать акцент на развитии сети национальных онлайн-магазинов при помощи маркетинговых активностей, которые будут направлены на прямое увеличение продаж в этих каналах и повышение реальной узнаваемости продукции «Сделано в России»
Подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов и получить экспертную оценку перспективности выхода на внешние рынки можно на платформе “Мой экспорт”.