X5 Group рассказала о том, в каких товарных группах растет интерес покупателей к продукции российских производителей. Так, осенью 2022 года покупатели “Пятерочки” и “Перекрестка” приобрели 9,5 млрд единиц товаров отечественных производителей — это на 8% больше, чем летом.
На 21 % вырос спрос на молочную гастрономию — коровье молоко, сметану, йогурты, а также твердые сыры и глазированные сырки, популярность которых по сравнению с летом 2022 года выросла на 85% и 17% соответственно.
На 13% увеличился совокупный спрос на товары в категории “Бакалея”: посетители магазинов X5 Group стали больше покупать чай и растворимый кофе российских брендов — спрос на них вырос на 23% и 14%. Также было продано на 18% больше макаронных изделий от локальных производителей.
В категории непродовольственных товаров на 24% повысилась популярность косметических товаров и средств для ухода за собой, а также товаров для домашних питомцев: осенью 2022 года продажи сухих кормов для собак показали рост на 19%, а сухих и влажных кормов для кошек — на 12%.