Центр поддержки экспорта Республики Башкортостан и Школа управления “Сколково” разработали сервис, адаптирующий франшизы под зарубежные рынки. Он уже доступен на цифровой платформе «СМАРТЕКА».
Задача сервиса состоит в том, чтобы помочь предпринимателям качественно упаковать франшизу с учетом специфики той или иной страны: языка, законодательства, технических аспектов и т. д..
По словам руководителя Центра поддержки экспорта Республики Башкортостан Ильдуса Халитова, новый сервис избавит российские компании от необходимости самостоятельно изучать нюансы законодательства других стран, налоговую политику, покупательную способность и потребительские привычки населения.
Сервис работает на условиях софинансирования: пользователям сервиса возвращается до 85% стоимости адаптации, но не более 1 млн рублей на 1 компанию.