Корпорация МСП, которая занимается поддержкой малого и среднего бизнеса, заключила соглашение с крупнейшими российскими маркетплейсами для разработки системных правил в интернет-торговле и поддержки малого бизнеса в этой области.
В рамках этого соглашения МСП будет рассматривать острые вопросы, такие как оферты, штрафы и санкции за нарушение правил работы с маркетплейсами, и обсуждать их с площадками. Кроме того, корпорация будет собирать запросы от бизнеса на МСП.РФ и совместно с онлайн-площадками быстро решать возникающие споры.
Согласно меморандуму, маркетплейсы обязуются работать на основе «презумпции финансовой добросовестности» своих партнеров МСП, создавать для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов взаимовыгодные условия партнерства, а также применять принципы соразмерности взаимной ответственности. Вдобавок к этому, на цифровой платформе МСП.РФ планируется создать специальный раздел для обращений от продавцов маркетплейсов и пунктов выдачи заказов.
Соглашение было подписано между корпорацией МСП и крупными маркетплейсами, такими как Ozon, «СберМегаМаркет», Wildberries и «Яндекс Маркет».