Новый сервис называется “Ozon Бонус”. Он поможет предпринимателям создавать собственные программы лояльности независимо от того, являются ли они продавцами Ozon или нет.
Сервис нацелен на кафе, рестораны, магазины и сервисы услуг. С помощью него бизнесмены могут настроить, как будут начисляться и списываться баллы, а покупатели тратить накопленные бонусы как в самих заведениях или магазинах, так и в онлайн-магазинах на Ozon. При этом “Ozon Бонус” не имеет ограничений на параллельную работу с другими программами лояльности — это будет полезно тем компаниям, у которых уже есть рабочая система начисления бонусов.
Бизнесмены могут начислять бонусы не только своим клиентам, но также и потенциальным покупателям из базы покупателей маркетплейса в радиусе 10 километров. Количество клиентов в базе превышает 31 млн человек, при этом продавцы могут сами выбрать аудиторию из базы.
Начисление и списание бонусов производится при помощи QR-кода, который покупатель показывает на кассе, либо с помощью специального цифрового кода в приложении.