Skip to main content

Исследования

Аналитическая информация от экспертов и исследовательских центров, изучение потребительского поведения, динамики и тенденций в разных отраслях экономики

Исследования Исследования Маркетплейсы

Онлайн-покупки продуктов становятся популярнее

Агентство OMI провело опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет и узнало, как они используют сервисы доставки продуктов питания. В опросе приняло участие 1600 респондентов.

Исследования Исследования

NielsenIQ: Покупатели любят пробовать новинки

Аналитики агентства NielsenIQ провели исследование потребительских предпочтений и выяснили, что 25% респондентов целенаправленно следят за появляющимися в продаже новыми марками и продуктами.

Исследования Исследования Пищевая безопасность

Роскачество проверило кефир

Роскачество провело контрольную закупку кефира от разных производителей и проверило, соответствует ли данная продукция требованиям качества и безопасности. По итогам проверки было выявлено 3,8% фальсифицированного кефира, а в некоторых образцах была обнаружена кишечная палочка.

Сельское хозяйство Сельское хозяйство Исследования

Мировой рынок точного земледелия вырастет в 2 раза к 2030 году

На текущий момент мировой рынок точного земледелия показывает рост на 7,9% в год. Аналитики агентства MarketsandMarkets ожидают, что к 2030 году его объем может достичь $15,6 млрд, так как современные фермеры заинтересованы теми возможностями, которые дают современные агротехнологические новинки.

Технологии точного земледелия

Исследования Исследования Пищевая безопасность

Роскачество завершило исследование роллов “Филадельфия»

Роскачество поделилось итогами исследования представленных на российском рынке роллов “Филадельфия”. В ходе него эксперты проверяли качество и безопасность продукции из сетевых ресторанов японской кухни, специализированных магазинов и служб доставки, а также из торговых сетей.

Роскачество проверило роллы Филадельфия

Исследования Исследования Маркетплейсы

В 2022 году кофе и сахар стали самыми популярными продуктами для заказа онлайн

По данным Price.ru в прошедшем году больше всего вырос спрос сахар (+91%) и кофе (+16%). Немного уступают последнему в популярности мука и соль (+13%), а также овощи и фрукты (+12%) и конфеты (+11%).

Исследования Исследования Маркетплейсы

Оборот интернет-торговли в 2022 году вырос

Аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщили, что в 2022 году оборот электронной коммерции вырос до 4,98 трлн рублей, что почти на 30% больше, нежели в 2021 году.

Исследования Исследования Мнения

Рост продаж товаров СТМ станет трендом в 2023 году

Аналитики NielsenIQ считают, что продажи товаров собственных торговых марок (СТМ) продолжат расти и это станет одним из трендов, определяющих развитие рынка повседневных товаров (FMCG).

Маркетплейсы Маркетплейсы Исследования

Ozon подвел итоги года

Маркетплейс проанализировал покупательскую активность пользователей в 2022 году. Среди прочего, маркетплейс отметил увеличение интереса к товарам повседневного спроса и быстрой рост категории “продукты питания”.

| ozon box