Исследования
Исследования Исследования Маркетплейсы
Онлайн-покупки продуктов становятся популярнее
Агентство OMI провело опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет и узнало, как они используют сервисы доставки продуктов питания. В опросе приняло участие 1600 респондентов.
04.05.2023
Читать полностью
NielsenIQ: Покупатели любят пробовать новинки
Аналитики агентства NielsenIQ провели исследование потребительских предпочтений и выяснили, что 25% респондентов целенаправленно следят за появляющимися в продаже новыми марками и продуктами.
03.05.2023
Читать полностью
Исследования Исследования Пищевая безопасность
Роскачество проверило кефир
Роскачество провело контрольную закупку кефира от разных производителей и проверило, соответствует ли данная продукция требованиям качества и безопасности. По итогам проверки было выявлено 3,8% фальсифицированного кефира, а в некоторых образцах была обнаружена кишечная палочка.
25.04.2023
Читать полностью
Сельское хозяйство Сельское хозяйство Исследования
Мировой рынок точного земледелия вырастет в 2 раза к 2030 году
На текущий момент мировой рынок точного земледелия показывает рост на 7,9% в год. Аналитики агентства MarketsandMarkets ожидают, что к 2030 году его объем может достичь $15,6 млрд, так как современные фермеры заинтересованы теми возможностями, которые дают современные агротехнологические новинки.
06.04.2023
Читать полностью
Исследования Исследования Пищевая безопасность
Роскачество завершило исследование роллов “Филадельфия»
Роскачество поделилось итогами исследования представленных на российском рынке роллов “Филадельфия”. В ходе него эксперты проверяли качество и безопасность продукции из сетевых ресторанов японской кухни, специализированных магазинов и служб доставки, а также из торговых сетей.
30.03.2023
Читать полностью
Исследования Исследования Маркетплейсы
В 2022 году кофе и сахар стали самыми популярными продуктами для заказа онлайн
По данным Price.ru в прошедшем году больше всего вырос спрос сахар (+91%) и кофе (+16%). Немного уступают последнему в популярности мука и соль (+13%), а также овощи и фрукты (+12%) и конфеты (+11%).
23.03.2023
Читать полностью
Исследования Исследования Маркетплейсы
Оборот интернет-торговли в 2022 году вырос
Аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщили, что в 2022 году оборот электронной коммерции вырос до 4,98 трлн рублей, что почти на 30% больше, нежели в 2021 году.
21.02.2023
Читать полностью
Исследования Исследования Мнения
Рост продаж товаров СТМ станет трендом в 2023 году
Аналитики NielsenIQ считают, что продажи товаров собственных торговых марок (СТМ) продолжат расти и это станет одним из трендов, определяющих развитие рынка повседневных товаров (FMCG).
20.02.2023
Читать полностью
Маркетплейсы Маркетплейсы Исследования
Ozon подвел итоги года
Маркетплейс проанализировал покупательскую активность пользователей в 2022 году. Среди прочего, маркетплейс отметил увеличение интереса к товарам повседневного спроса и быстрой рост категории “продукты питания”.
20.01.2023
Читать полностью