Торговая сеть “Ашан ритейл Россия”, которая в этом году отмечает свое 20-летие, проанализировала, как изменился спрос покупателей на ряд категорий товаров за прошедшие 10 лет.
Эксперты ритейлера выяснили, что покупатели “Ашана” стали реже пить молоко. В 2013 году 56% покупателей пили его ежедневно, сейчас этот показатель упал до 37%. Выросла популярность йогуртов — как минимум несколько раз в неделю их покупают 44% посетителей. В 2013 году этот показатель был на уровне 19%.
Сладости — шоколад, вафли, печенье и конфеты — каждую неделю едят 39% покупателей против 24% в 2013 году. Наибольшей популярностью в данной категории пользуются российские бренды.
Из напитков самым популярным является чай — 85% покупателей пьют ежедневно. Бутилированную воду несколько раз в неделю покупают 67%, отдавая предпочтение локальным брендам. Выросла популярность соков и газированных напитков — 57% и 31% посетителей пьют их как минимум несколько раз в неделю. В 2013 эти показатели были на уровне 34% и 22%.