Институт развития предпринимательства и экономики провел общефедеральное исследование покупательских стратегий. Оно охватило 71 регион России. По результатам исследования выяснилось, что 73% жителей страны предпочитают покупать продукты в федеральных торговых сетях.
Участники исследования сообщили, что ценят сетевые магазины за доступные цены, обширный ассортимент и удобное расположение. Также отмечается, что продукты в несетевых магазинах и на рынках воспринимаются как более дорогие — так считают 56% и 40% участников опроса соответственно.
При этом, некоторые респонденты указывают на недостаточное присутствие крупных ритейлеров в регионах, которое особенно выражается в ограниченном количестве магазинов и дискаунтеров неподалеку от дома. Артур Гафаров, руководитель Института развития предпринимательства и экономики, подчеркивает, что несмотря на это, федеральные торговые сети продолжают лидировать по предпочтениям потребителей благодаря своей ценовой доступности, широкому выбору товаров и разветвленной сети магазинов.
При выборе продуктов одним из ключевых критериев остается цена, по важности для потребителей она находится на четвертом месте после ассортимента, близости магазина к дому и наличию скидок и промоакций, хотя спрос на качество товаров среди россиян также растет.
Если вы хотите узнать, как начать сотрудничеством с федеральными торговыми сетями, посетите эту страницу нашего сайта.