Агентство OMI провело опрос жителей Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет и узнало, как они используют сервисы доставки продуктов питания. В опросе приняло участие 1600 респондентов.
Главными причинами для заказа продуктов онлайн опрошенные назвали экономию личного времени (49%), отсутствие необходимости выходить из дома и носить тяжелые пакеты с покупками (по 45%), возможность экспресс-доставки (31%) и выгодные цены (20%).
55% респондентов считают, что цены в сервисах доставки продуктов такие же, как в обычных магазинах, или даже ниже. Вдобавок к этому, участники исследования отметили, что их привлекают скидки и программы лояльности. При этом часть пользователей готова заказывать продукты онлайн даже при условии более высоких по сравнению с обычными магазинами цен, так как это позволяет экономить время (43%), избавляет от необходимости нести тяжелые сумки до дома (41%) и дает возможность не выходить из дома (39%).
Для 81% опрошенных заказ продуктов онлайн уже стал частью ежедневной рутины и заменил походы в магазин. Еще 71% готовы к тому, что заказ еды в Интернете станет их каждодневной привычкой. Каждую неделю оформляют заказы в сервисах доставки 38% респондентов, 63% делают это не реже 1 раза в месяц.
Чаще делать заказы продуктов онлайн 44% участников исследования, а 80% уверены, что за последние годы заказывать продукты в сервисах доставки стало значительно легче.
Самыми важными факторами для пользователей при выборе сервисов по доставке продуктов являются: выгодные цены на продукты (56%), низкая стоимость доставки (55%), доставка свежих и качественных продуктов (53%), скорость доставки (48%) и большой ассортимент продуктов (46%).