Аналитический центр НАФИ провел исследование, целью которого было выяснить, что оказывает большее влияние на выбор потребителями кондитерских изделий — цена или качество.
Согласно результатам опроса, качество продукта оказалось приоритетным для большинства покупателей: 67% респондентов отметили, что предпочитают более качественные изделия, даже если они дороже. Лишь 17% готовы выбрать более дешевый продукт, несмотря на его низкое качество.
При этом предпочтения варьируются в зависимости от пола, возраста, дохода и уровня образования. Так, мужчины чаще склонны к покупке более дешевых кондитерских изделий (23% против 13% среди женщин). Молодежь до 24 лет также больше ориентируется на цену, тогда как среди лиц старше 55 лет подобная тенденция практически отсутствует.
Дополнительно, люди с более низким уровнем дохода и средним образованием чаще выбирают более доступные по цене товары, даже если это отражается на их качестве.