Каждый второй житель Москвы (49%) готов сократить потребление или полностью отказаться от продукции компаний, чья деятельность наносит вред окружающей среде. Особенно высока эта доля среди молодёжи: 62% опрошенных в возрасте 18–30 лет придерживаются такой позиции. Эти данные были получены в ходе опроса, проведённого «СберСтрахованием».
Кроме того, 63% респондентов заявили, что изменят своё отношение к компании в лучшую сторону, если узнают о её экологических инициативах. Этот показатель вырос на 5% по сравнению с прошлым годом, причем наиболее позитивно настроена молодежь: среди людей до 30 лет таких оказалось 71%. Москвичи считают, что компания заслуживает звания экологичной, если она:
- применяет переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% участников опроса);
- уменьшает использование бумаги и пластика (25,8%);
- организует экологические акции (14,6%);
- внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).
Респонденты также поделились, что сами делают для защиты природы. Большинство предпочитает пользоваться общественным транспортом вместо личного (78,2%), почти половина опрошенных выбирают многоразовую тару, чтобы сократить потребление пластика (42,9%). Каждый шестой старается экономить электроэнергию (14,8%) и воду (14%), а 9,5% жителей сортируют отходы.
Сертификация компании по стандарту ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2016) «Системы экологического менеджмента» — эффективный способ доказать ее ответственное отношение к экологии.