Торговая сеть “Леруа Мерлен” уже более года реализует проект по замещению импорта товарами отечественного производства в 45 категориях товаров для дома и строительства. Цель ритейлера – поднять долю российских товаров на полках до 76% в течение трех лет, по сравнению с нынешними 72%.
На текущий момент в данной программе Leroy Merlin участвуют 44 поставщика, и около трети из них (14) находятся на завершающей стадии запуска проекта. В это число вошли российские производители садовой техники, кухонь, сантехники, электроинструментов и других товаров.
Предполагается, что к концу 2024 года число таких поставщиков “Леруа Мерлен” достигнет 64. В то же время, планируется, что к 2026 году годовой бюджет ритейлера на закупку отечественной продукции должен вырасти до 22 миллиардов рублей, в то время как сейчас он составляет около 12 миллиардов рублей.
Если вам интересно сотрудничество с “Леруа Мерлен”, посетите сайт нашей компании и узнайте, как стать поставщиком данной торговой сети.