
Торговая сеть в открывающемся сезоне текущего года планирует увеличить поставки отечественной клубники в 3 раза по сравнению с аналогичным показателем 2022 года.
В торговой сети отмечают, что в “клубничном” сезоне 2023 года расширилось предложение от российских фермеров. “Магнит” активно развивает взаимодействие с ними, в том числе с небольшими хозяйствами: помогает с оформлением документации, разъясняет структуру взаимодействия и требования сети к качеству продукции, а также предлагает новые форматы сотрудничества, например, агроконтракты.
С начала мая продажи клубники в магазинах сети “Магнит” по сравнению с 2022 годом выросли в 2,5 раза в натуральном выражении. Сейчас клубника является лидером по объему продаж в категории “свежие ягоды”. В прошлом году ее продажи увеличились на 8%. Также увеличивается спрос на другие ягоды: в 2022 году продажи малины выросли на 14%, а голубики — увеличились втрое.