Торговая сеть «Магнит» анонсировала планы по двукратному увеличению поставок отечественной клубники в текущем сезоне по сравнению с прошлым годом.
С началом сезона клубники в мае в южных регионах России и последующим расширением в июне на центральные и северные районы, «Магнит» также поддерживает доступность ягод вне сезона благодаря теплицам, работающим круглый год. Компания также импортирует клубнику для удовлетворения спроса в периоды дефицита.
В 2024 году количество отечественных поставщиков клубники для сети увеличится с 22 до более чем 30. Основная часть поставок приходится на фермерские хозяйства. При этом “Магнит” оказывает локальным производителям ягод поддержку, которая включает в себя помощь в оформлении документов и соблюдении стандартов качества, а также разработку новых форм сотрудничества, в числе которых агроконтракты.
Помимо клубники, в этом году «Магнит» планирует расширить поставки других популярных сезонных ягод, таких как малина и ежевика, и увеличить число местных поставщиков этих продуктов. Ритейлер также продолжит экспериментировать с поставками жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других специфических ягод, наращивая объемы поставок.
Отчет за 2023 год показал, что продажи свежих ягод в сети «Магнит» выросли на 23%, при этом объемы продаж клубники увеличились более чем на 60% по сравнению с предыдущим годом.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с “Магнитом” или хотите узнать, что нужно, чтобы стать поставщиком данной торговой сети, посетите эту страницу сайта нашей компании.