“Магнит” работает над расширением сотрудничества с российскими виноделами. Торговая сеть планирует увеличить ассортимент отечественной продукции в среднем и высоком ценовых сегментах и, благодаря этому, значительно дифференцировать покупательское предложение. Позднее “Магнит” рассчитывает добавить в ассортимент эксклюзивные линейки, разработанные специально для торговой сети.
Благодаря проекту свою продукцию в “Магнит” начали поставлять несколько винодельческих хозяйств Кубани, в том числе, небольших. Ассортимент включает в себя игристые и тихие вина: 50 позиций высокого и среднего ценовых сегментов. Продукция представлена в 60 магазинах ритейлера. До конца 2023 года планируется увеличить количество поставщиков до 10, а количество магазинов, в которых представлена их продукция – до 100. Общий ожидаемый объем поставок в рамках проекта оценивается в 50 тысяч бутылок в год.
“Магнит” организует для виноделов упрощенную схему доставки, благодаря чему они могут оптимизировать логистику. Сотрудничество с ритейлером позволит винодельням расширить каналы сбыта и получить надежного партнера, который обеспечит реализацию продукции и будет стабильно оплачивать поставки.
Сейчас российские вина составляют основную долю ассортимента “Магнита”. При этом покупатели заинтересованы в отечественной винодельческой продукции среднего и высокого сегментов: в I полугодии 2023 года продажи такой продукции увеличилсь на 27% в магазинах крупных форматов и на 19% – в магазинах формата “у дома”.
Наша компания помогает предприятиям пищевой отрасли развивать сотрудничество с торговыми сетями. Посетите наш сайт и узнайте, как пройти аудит и как стать поставщиком торговой сети “Магнит”.