Торговая сеть “Перекресток” присоединилась к проекту “Сделано в Москве” – он направлен на поддержку локальных брендов и охватит 250 супермаркетов ритейлера в столице.
Проект “Сделано в Москве” дает московским компаниям возможность использовать различные инструменты для продвижения бизнеса и, благодаря этому, привлекать внимание покупателей к продукции, повышать узнаваемость брендов и стимулировать продажи.
В рамках проекта в магазинах “Перекресток” появятся брендированные полки с товарами от местных производителей, а на сайте и в мобильном приложении ритейлера будет запущена информационная кампания для их продвижения. Офлайн-часть кампании будет включать в себя аудио- и видеорекламу, информационные материалы о проекте в торговых залах магазинов и различные POS-материалы на продуктовых полках. Онлайн-продвижение – интеграцию брендированной секции товаров “Сделано в Москве” в мобильном приложении ритейлера и на его сайте, медийную рекламу, а также размещение баннеров в тематических разделах.
На сайте нашей компании вы можете узнать о том, как успешно пройти аудит торговой сети “Перекресток” и начать сотрудничество с ритейлером.