Сеть супермаркетов «Перекресток», входящая в X5 Group, меняет модель взаимодействия с поставщиками, делая акцент на стратегическое партнерство. Новый формат сотрудничества строится на долгосрочных соглашениях — от трех лет — и предполагает совместную реализацию целей на основе четко зафиксированных обязательств обеих сторон. В 2025 году компания планирует более чем в пять раз увеличить количество таких партнёров и более чем в шесть раз — их вклад в общий товарооборот.
Для поставщиков стратегическое партнерство означает стабильность: предсказуемые объёмы заказов, возможность планировать и наращивать производственные мощности, расширять рыночное присутствие, а также использовать экспертизу сети для внедрения инноваций и повышения операционной эффективности. Уже сегодня свыше 20 поставщиков в категориях вина, свежих фруктов и овощей, выпечки, мяса, птицы, рыбы и чая сотрудничают с «Перекрестком» по этой модели.
«Перекресток» ориентирован на развитие долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками. Наша амбиция – иметь стратегических партнеров во всех ключевых категориях и регионах присутствия. К концу 2025 года число стратегических партнеров приблизится к 130, а их доля в общем товарообороте составит более 10%», — отмечает коммерческий директор «Перекрестка» Дмитрий Медведев.
По состоянию на 31 декабря 2024 года торговая сеть «Перекресток» включает 986 супермаркетов в крупнейших городах России. В ассортименте представлено около 17 300 товарных позиций, включая порядка 2 200 наименований здорового питания, а также широкий выбор свежих продуктов и готовых блюд.
X5 Group уделяет большое внимание безопасности продукции в своих магазинах. Чтобы оценить поставщика, компания проводит специальный аудит. Пройти его самостоятельно непросто. Если вы заинтересованы в сотрудничестве с «Перекрестком», посетите сайт нашей компании и узнайте подробности о том, как пройти аудит и попасть на полки магазинов ритейлера.