“ВкусВилл” в тестовом режиме запустил оптовую точку, ориентированную на b2b-сегмент. Она расположена на территории московского агрокластера “Фуд Сити”.
В точке нового формата представлены образцы продукции от “ВкусВилл”. Посетители могут оценить их на выкладке, продегустировать или взять с собой на пробу. Работающие на точке консультанты расскажут потенциальным партнерам о возможностях сотрудничества и деталях совместной работы.
Развитие b2b-сегмента — одно из приоритетных направлений развития “ВкусВилла”. В 2022 году выручка торговой сети в данной сфере увеличилась в 13 раз, а сам сегмент вырос в 2 раза. Компания активно занимается оптовыми продажами товаров СТМ, а также расширяет партнерство с АЗС, кинотеатрами и авиакомпаниями. В дополнение к этому компания разрабатывает и внедряет сервисы и предложения для бизнеса. Среди b2b-клиентов ритейлера есть как крупные, так и малые и средние предприятия — частные детские сады, школы, предприятия сегмента HoReCa и другие.